Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Учитель БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. анализирует:
· систематически эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
· результаты всероссийских проверочных работ, региональных и муниципальных контрольно-диагностические работ, административных и плановых контрольных работ;
· результаты усвоения обучающимися преподаваемого им предмета (учебной дисциплины, образовательного модуля).
3.2. прогнозирует:
· тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки образовательных программ и учебных планов;
· последствия запланированных изменений в образовательной программе, учебном плане;
· последствия внедрения новшеств.
3.3. планирует и организует:
· образовательный процесс в соответствии с образовательной программой школы;
· самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую и проектную деятельность;
· осуществление систематического контроля качества знаний обучающихся и выполнения ими домашних заданий;
· проведение предметных олимпиад, конференций, соревнований;
· работу с обучающимися по подготовке к государственной итоговой аттестации;
· просветительскую работу для родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам организации освоения федеральных государственных стандартов и образовательных программ по преподаваемому предмету;
· овладение обучающимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
· оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета;
· с участием заместителя директора своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения.
3.4. координирует:
· работу обучающихся по освоению ими федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ по преподаваемому предмету;
· взаимодействие обучающихся между собой во время проводимых им уроков и внеклассных мероприятий.
3.5. контролирует:
· систематически качество знаний и компетенций обучающихся, выполнение ими домашних заданий;
· соблюдение обучающимися во время уроков, занятий правил внутреннего распорядка обучающихся БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» и техники безопасности;
· безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
· соответствие содержания и художественного оформления полиграфической и иной информационной продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), используемой обучающимися в образовательном процессе, требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей возрастной группы;
· сохранение в должном состоянии школьных учебников.
3.6. корректирует:
· поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
· ход выполнения учебного плана и образовательных программ;
· знания обучающихся по преподаваемому предмету.
3.7. консультирует:
• обучающихся по преподаваемому предмету.
3.9. оценивает:
• знания и компетенции обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с их реальными учебными возможностями.
3.10 обеспечивает:
· формирование универсальных учебных действий;
· формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее— ИКТ);
· формирование мотивации к обучению;
· реализацию воспитательных возможностей различных видов деятельности обучающихся;
· создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций школы;
· развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
· формирование у обучающихся толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
· управление учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивации их к учебно-познавательной деятельности;
· защиту достоинства и интересов обучающихся, помощь обучающимся, оказавшимся в социально опасном положении;
· применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся;
· оказание адресной помощи обучающимся;
· разработку совместно с другими работниками и реализацию совместно с родителями (законными представителями) обучающихся программ их индивидуального развития;
· достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);
· особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии;
· использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
· проведение учебных занятий с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также на современные информационные технологии и методики обучения;
· выполнение образовательной программы, организацию и поддержку разнообразных видов деятельности обучающихся;
· связь обучения по предмету (учебному курсу, образовательному модулю, образовательной программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности;
· своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;
· своевременное и правильное заполнение электронного журнала;
· контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
· выставление отметок в электронный журнал и в дневник обучающегося сразу же после оценивания его ответа или работы;
· связь с родителями (законными представителями) обучающихся;
· оценку эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету (учебному курсу, образовательному модулю, образовательной программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся;
· использование в своей деятельности компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц;
· уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся;
· поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий;
· охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
· своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности в закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;
· выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;
· своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения;
· сохранность оборудования, мебели и санитарное состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с обучающимися;
· своевременное информирование курирующего заместителя директора и дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни.
3.11. предоставляет возможность:
· администрации и (или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с обучающимися, при условии предварительного уведомления не позднее дня, предшествующего урокам и мероприятиям,
3.12. принимает участие в:
· разработке основной образовательной программы школы;
· создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды путем обеспечения безопасности обучающихся, поддержания эмоционального благополучия обучающегося в период пребывания в школе;
· работе педагогического совета школы, методического объединения и т.п.
3.13. проходит:
· обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры;
· обязательное обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим;
· раз в 5 лет обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности;
· повышение квалификации по решению аттестационной комиссии.
3.14. Участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся.
3.15. Замещает на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы (дежурного администратора).
3.16. В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:
- организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности на ответственное хранение по разовым документам,
- обеспечивает сохранность подотчетного имущества,
- участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
- контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным оборудованием, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности и жизнедеятельности;
- проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале регистрации инструктажей;
- не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» с извещением об этом заместителя директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91»;
- вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.
3.17. В случае выполнения обязанностей дежурного учителя: принимает участие в организации:
— деятельности обучающихся во время перемен;
— деятельности сотрудников и обучающихся БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» в случае чрезвычайных ситуаций;
— совместной деятельности сотрудников и обучающихся БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91», аварийных и специальных служб в случае чрезвычайных ситуаций, контролирует соблюдение обучающимися Правил поведения для обучающихся.